Предприятие постоянно осуществляет работу по модернизации действующего парка путевых машин и оборудования, обеспечению их запасными частями и сервисным обслуживанием для восстановления работоспособности и бесперебойной эксплуатации в линейных подразделениях сети железных дорог России.

Выпускаемая продукция:
• Универсальная баровая щебнеочистительная машина ЩОМ-6У
• Машина кюветно-траншейная МКT,
• Состав для вывоза засорителей СЗ-240-6 и СЗ-160-4,
• Путевая выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3-3000,
• Универсальный струг снегоочиститель СС- 1М,
• Двухконсольный козловой кран КПБ-10У
• Передвияной электродомкрат ПЭД-35
• Специальное подъемю-транспортное оборудование
• Грузоподъемные электромагниты М-42
• Баллоны для сжиженых газов
• Воздушные резервуары
• Насосные станции для мобильных и стационарных гидросистем (-одно, -двух, -трех, четырехпоточные)
• Баки топливные и гидравлические по индивидуальным заказам
• Плиты для установки гидроаппаратуры
• Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200ПУ
ЗАО «ТУЛАЖЕЛДОРМАШ» —старейшее предприятие России и его более чем вековая история неотделима от развития железнодорожного транспорта России. В настоящее время предприятие входит в Концерн транспортного машиностроения «Трансмаш» образованный в 1990 году предприятиями России, Украины и Латвии —основными производителями жлезнодорожнго подвижнго состава и путевой техники.

Поизводимые заводом машины могут выполнять операции, начиная от разборки старого пути, очистки или залены щебеночного балласта, укладки нового пути, его подбивки, выправки, отделки, планировки и уплотнения балластной призмы: и заканчивая контролем требуемых паралетров готового пути. Машины могут использоваться как самостоятельно для выполнения конкретной операции, так и в технологическом комплексе последовательно задействованных машин в зависимости от объема и вида выполняемой работы, ипользование технологических комплексов позволяет достичь высокой производительности и требуемого качества работ при относительно низких затратах, сокращая при этом перерывы в движении поездов. Производственная база предприятия не стоит на месте, постоянно обновляется, оснащается новым оборудованием и волне внедрения новых ресурсосберегающих технологий ремонта и содержания железнодорожного пути, в острой конкурентной борьбе между отечественной путевой техникой и машинами западных фирм сформировался и закалился творческий коллектив конструкторских подразделений предприятия. В кратчайшие сроки были созданы три тематических конструкторских отдела по направлениям создания щебнеочистигельной ,кюветно-траншейной, выправочно-подбивочной техники

, что дало возможность сконцентрировать главный творческий потенциал на проблемшх вопросах каждого направления. Практический результат воплотился в созданных и успешно вошедших на совремнный рынок новых машинах. Тенденции к увеличению грузоперевозок на железных дорогах России заставляет разработчиков завода создавать новые высокопроизводительные машины, способные обеспечить ремонт пути в сокращающихся по продолжительности технологических «окнах».
Для планирования, учёта и контроля за ходом производства и хозяйственной деятельностью на заводе действует комтьютерная сеть, объединяющая все основные подразделения. Службы качества продукции и труда выстроены в единую систему, позволяющую видеть и правильно оценивать работу каждого звена:
от главного специалиста до рабочего;
от первой операции до эффективной эксплуатации продукции предприятия у потребителей.