alt


alt



В период с 3 по 7 июля 2013 года состоялась  VIII Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты», которая традиционно проходит в Петербургском государственном университете путей сообщения и организатором которой является ОАО НВЦ «Вагоны». В ней приняла участие наши компании  ООО «РОСТОК» и ООО «УЗТС». Генеральный директор ООО «РОСТОК» Кодичев Вадим выступил с докладом «Анализ конструктивных недостатков тележки грузового вагона и технологических недостатков при ее производстве и ремонте».  Генеральный директор ООО «Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков» Калужский Сергей выступил с докладом «Предложение по устранению конструктивных недостатков тележки грузового вагона и технологических недостатков при ее изготовлении и ремонте».

Цель конференции – научное и практическое обсуждение новых перспективных идей и технических решений в области создания подвижного состава железных дорог.


На пленарном заседании конференции планируется обсудить проблемы, волнующие всех, кто связан с подвижным составом, такие как развитие нормативной базы, транспортную политику и экономику, обеспечение безопасности движения при эксплуатации нового подвижного состава и подвижного состава с продленным сроком службы, взаимодействие изготовителя подвижного состава с инфраструктурой железных дорог и эксплуатирующими организациями. Затем работа конференции организована по специализированным направлениям. Секции «Грузовой подвижной состав», «Пассажирский, тяговый и специализированный подвижной состав» рассмотрят вопросы проектирования, испытаний, эксплуатации и ремонта, обсудят новые технические решения. На секции «Динамика, прочность и безопасность подвижного состава» будут представлены доклады, связанные с математическим моделированием и диагностикой, новые научные результаты ведущих ученых отрасли. Секция стендовых докладов предназначена для представления натурных практических разработок и результатов работ начинающих научных работников, позволяет живое общение между авторами и участниками конференции. Работа стендовой секции проходит в отдельное время.


Для ознакомления с практикой эксплуатации и ремонта подвижного состава организованы экскурсии на передовые предприятия, находящиеся в Санкт-Петербурге и его окрестностях. В этом году гости конференции смогут познакомиться с подготовкой скоростных поездов «Аллегро», участком автоматизированной наплавки боковых рам и надрессорных балок, оборудованием ВЧД-15 (г. Тосно) и ВЧД-8. Для желающих предусмотрена техническая программа на выходные дни с посещением современного вагоностроительного производства в городе Тихвине Ленинградской области.


Работа конференции ведется на двух языках – русском и английском с синхронным переводом, что позволяет свободно принять в ней участие зарубежным коллегам.


За 16 лет своего существования конференция «Подвижной состав XXI века» постоянно развивается и совершенствуется. В работе конференции в 2011 году приняли участие 182 человека, в основном технические руководители, конструкторы, испытатели вагоностроительных заводов, научные сотрудники научно-исследовательских институтов, вузов, испытательных центров, работники служб вагонного хозяйства компаний перевозчиков и других предприятий, связанных с созданием, ремонтом, эксплуатацией и обслуживанием подвижного состава, а также специалисты Росжелдора. Участники представляли страны ближнего и дальнего зарубежья: Украину, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан, Латвию, Финляндию, Германию, Чехию, Польшу, США, Эстонию. Среди спонсоров конференции выступили ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог, фирма CADFEM, Испытательный центр металлопродукции ПГУПС, ОАО «Научно-внедренческий центр «Вагоны» и ООО НПФ «Интернаучвагонмаш».


Коллектив кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» ПГУПС приглашает коллег представить свои научные и практические разработки на VIII Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты».

Источник: РЖД-партнер.ру